ООО "ПромСтройМет" предлагает воспользоваться услугой проточки тормозных дисков в городе Гомель.
Заказать выполнение услуги по проточке тормозных дисков в Гомеле по доступным ценам, а также получить необходимую консультацию можно по телефону +375 29 679-91-02 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Проточка тормозных дисков – это процедура, восстанавливающая фрикционную поверхность тормозного диска. Она применяется после повреждений, а также деформаций от перегрева и негативного влияния воды. Кроме того, диски могут деформироваться из-за несвоевременной замены тормозных колодок.
Когда и для чего нужна расточка тормозных дисков?
Все знают, что в момент торможения подвергаются износу не только лишь тормозные колодки, но еще и тормозной диск. Так, например, рабочая поверхность данного тормозного диска приобретает рифленые борозды, на краях прилегания колодок появляются «буртики».
Этот бурт нежелателен по следующим причинам:
- он не дает правильно работать новым колодкам, которые рассчитаны на плоскую поверхность (бурт как бы отжимает их);
- из-за контакта с острыми краями новые колодки быстрее изнашиваются.
Естественный износ тормозного диска по сроку равен износу 2-4 комплектов колодок. На поверхности диска появляются непараллельные борозды, ямки, выступы. На наружной стороне - отчетливая кромка.
Все неровности передаются на суппорта в виде вибрации и биения в тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза. Поршень суппорта прижимает колодки к дискам, и они уже принимают биение на себя.
Чтобы восстановить геометрию поверхности тормозного диска, его нужно проточить на специальном стенде или токарном станке.
Когда необходимо делать проточку тормозных дисков
Срочно нужно делать проточку тормозных дисков, если:
- торможение стало менее эффективным;
- слышны скрип, шум или скрежет при касании с металлом диска;
- увеличился тормозной путь;
- прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
- чувствуете, как бьет педаль и вибрирует руль;
- во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге;
- во время торможения машину заносит влево или вправо;
- возросло потребление топлива (горючее расходуется на сопротивление машины разводу тормозных колодок при их биении о диск);
Оценка толщины диска
Перед проточкой диска нужно оценить его толщину и сколько ему осталось до минимально допустимого значения. Мастер, осуществляющий проточку диска, должен четко понимать, сколько он своей работой снимет металла. Нередко мастера пренебрегают допустимыми параметрами, из-за чего после проточки диск доходит до минимального значения допустимой толщины или даже тоньше, что недопустимо.
Если после проточки диск будет слишком тонким, это может вызвать перегрев диска и колодок, потеряется эффективность торможения. При нагреве с большей вероятностью будут возникать его деформации, вплоть до мелких волн, повторяющих рисунок вентиляционных каналов. Может появится скрип при торможении. Но самая большая опасность – возникновение на диске трещин, что может однажды повлечь его разрушение при торможении.
Поэтому к проточке дисков надо относится очень серьезно, с соблюдением всех требований. Излишняя экономия может привести к серьезным последствиям, а ведь на кону стоит ваша безопасность!
Все работы выполним в кратчайшие сроки и с высоким качеством!