ООО "ПромСтройМет" имеет возможность предложить изготовление конвейеров в различных исполнениях:
- конвейеры ленточные модели ПСМ.КЛС;- конвейеры скребковые модели ПСМ.КС;- конвейеры ковшовые модели ПСМ.КК;- конвейеры винтовые модели ПСМ.КВ;- конвейеры шнековые модели ПСМ.КШ;- конвейеры роликовые модели ПСМ.КР;- конвейеры цепные модели ПСМ.КЦ;- вертикальный элеватор (нория)У нас вы можете купить конвейера высокого качества по доступным ценам. Организацией получена декларация о соответствии производимых конвейеров требованиям нормативных документов Евразийского экономического союза (pdf)Изготовление конвейеров осуществляется в г. Гомель. По желанию заказчика организовываем доставку конвейеров по всей территории Республики Беларусь, осуществляем оперативный и качественный их монтаж.Заказать изготовление конвейеров высокого качества по доступным ценам, а также получить необходимую консультацию можно по телефону +375 29 679-91-02 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ленточный конвейер
Ленточный конвейер – это самый распространенный тип транспортных систем. Применяется во всех отраслях промышленности для решения широкого спектра задач: перемещение штучных грузов (коробок, ящиков, упакованной продукции), перемещение сыпучих и неупакованных грузов и т.д. Достоинствами этих конвейеров являются простота конструкции, малая собственная масса, надежность работы и удобство эксплуатации.
Ленточный транспортер может иметь различные скорости подачи, изменение скорости подачи в различном диапазоне, дополнительное навесное оборудование, загрузочные и разгрузочные устройства. По конструкции ленточные конвейеры разделяют на стационарные, передвижные и переносные-звеньевые.
В стационарных ленточных конвейерах гибкая бесконечная лента, лежащая на роликовых опорах, огибает приводной и натяжной барабаны; роликоопоры и установлены на раме. Материал поступает на ленту через загрузочную воронку и разгружается с ленты через барабан или при помощи разгрузочного устройства. Для натяжения ленты служит висящий на канате груз.
Конфигурация ленточных конвейеров в плане может быть только прямолинейной, в вертикальной плоскости - прямолинейной и с перегибами.
Переносные конвейеры имеют раму, состоящую из отдельных звеньев длиной 2 - 3 м, соединяемых при помощи зажимов. Длину такого конвейера (до 240 м) можно изменять добавлением или удалением звеньев.
Важнейшей частью конвейера является транспортерная лента, которая подбирается в зависимости от разновидности и свойств перемещаемого груза, нагрузки на погонный метр, режима работы транспортера, окружающих условий, скорости передачи груза и прочее.
Лента песет на себе перемещаемый материал и в то же время служит тяговым элементом, воспринимающим натяжение от приводного барабана. Наибольшее распространение получили прорезиненные тканевые ленты, состоящие из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани (бельтинга), связанных между собой резиной.
Узнать больше о ленточных конвейерах
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер – это транспортер, перемещающий грузы с помощью скребков по недвигающемуся желобу. По нему движется рабочее приводное устройство, на котором закреплены скребки. Такое оборудование используется для перемещения пылевидных, зернистых, кусковых грузов.
Скребковые конвейеры классифицируют по нескольким признакам:
- назначение – подземные, общие, специализированные;
- по функционалу – доставочные (транспортировочные), агрегатные, тормозные;
- по способу передвижения – мобильные и переносные.
Стандартные скребковые конвейеры называют также устройствами с высокими скребками. Во время их работы груз попадает в желоб через воронку. Рабочим элементом может быть нижняя, верхняя или обе части привода. Выделяют также конвейеры с погружаемыми скребками. В них груз двигается непрерывно, а не цепочкой. Такие модели часто используются при перевозке насыпных материалов в виде кусков, порошка или пыли.
Узнать больше о скребковых конвейерах
Ковшовый конвейер
Ковшовые конвейеры используют для перемещения сыпучих и кусковых материалов в вертикальном или близком к вертикальному направлениях. К достоинствам этих конвейеров относятся малые габариты поперечного сечения, возможность подачи груза на высоту до 30 - 50 м и большой диапазон производительности (5 - 140 м3/ч и более). Недостатком их является чувствительность к перегрузке и необходимость равномерной подачи груза. Основные параметры этих конвейеров стандартизованы.
Ковшовый конвейер состоит из приводных и натяжных звездочек (барабанов), тягового органа (втулочной и втулочно-роликовой цепи или ленты) и ковшей. Нижняя часть с натяжным устройством называется башмаком, а верхняя, с приводным устройством, - головкой. Конвейер заключен в металлический кожух.
Разгрузка ковшей бывает центробежной, самотечной свободной и самотечной направленной.
Центробежную разгрузку быстроходных ковшовых конвейеров с расставленными на определенном расстоянии один от другого ковшами применяют при транспортировании легкосыпучих пылевидных и мелкокусковых материалов. Расстояние между ковшами должно быть таким, чтобы выброшенные из очередного ковша частицы материала не попадали на впереди идущий ковш.
Самотечная свободная разгрузка характеризуется дополнительным отклонением ковша, обеспечивающим свободное высыпание груза. Этот вид разгрузки используют для слеживающихся пылевидных, влажных и мокрых материалов.
Самотечная направленная разгрузка возможна при сомкнутом расположении ковшей. При огибании верхнего барабана (звездочки) материал сначала высыпается под действием веса на заднюю стенку предыдущего ковша, затем боковыми бортами направляется в разгрузочный патрубок конвейера. Этот вид разгрузки предназначен для крупнокускового материала.
Ковши конвейера бывают трех типов - глубокие и мелкие с цилиндрическим днищем и остроугольные с бортовыми направляющими . Выбор формы ковшей, как и способа их загрузки и разгрузки, зависит от свойств транспортируемого материала.
Для сухих и хорошо высыпающихся материалов применяют глубокие ковши, для влажных и слеживающихся - мелкие, для кусковых - остроугольные, имеющие боковую направляющую стенку и располагаемые впритык в отличие от первых двух типов, которые монтируют с отступом один от другого.
Приводное устройство ковшового конвейера, как правило, - редукторное и размещается в верхней его части. Привод снабжен стопорным устройством - остановом, чтобы не было самопроизвольного обратного движения.
Узнать больше о ковшовых конвейерах
Винтовой конвейер
Винтовые конвейеры предназначены для транспортирования пылевидных и зернистых материалов (цемент, гипс, песок и т. п.), а также для использования в качестве питателей.
К достоинствам винтовых конвейеров относятся простота конструкции и несложность ухода за ними, небольшие размеры в поперечном сечении, удобство промежуточной разгрузки и возможность полной герметизации, что особенно важно для пылящих грузов. Однако значительное трение материала о винт и желоб приводит к сильному износу конвейера, а также к измельчению транспортируемого материала и высокому удельному расходу энергии. Поэтому винтовые конвейеры применяют в тех случаях, когда производительность не превышает 100 м3/ч, а расстояние, на которое транспортируется груз, равно 30 - 40 м.
Винтовой конвейер состоит из желоба, приводного вала с укрепленным на нем транспортирующим винтом, промежуточных подшипников, упорного подшипника, загрузочной воронки, разгрузочного люка с задвижками и привода. Лопасти, вращаясь, продвигают материал вдоль оси желоба. Сам материал при этом не вращается, так как этому препятствуют его вес и трение о желоб.
В зависимости от перемещаемого материала применяют винтовые конвейеры различных конструкций: сыпучие материалы (цемент, мел, гранулированный шлак, сухой песок) транспортируют сплошным винтом; мелкокусковые материалы (гравий, шлак негранулированный) перемещают ленточным винтом; тестообразные и мокрые материалы (мокрая глина, строительные растворы) транспортируют лопастным или фасонным винтом.
Узнать больше о винтовых конвейерах
Роликовый конвейер (рольганг)
Роликовый конвейер (рольганг) - это механизм, конструктивно представляющий собой группу роликов, с осями, закрепленными на общей раме с интервалом между собой. Предназначен для перемещения различных несыпучих грузов (изделия с жестким каркасом, гофротара, паллеты, поддоны, ящики и т.д.).
В настоящее время существует большое количество различных видов рольгангов, которые находят широкое применение во многих отраслях промышленности. В зависимости от конструктивных особенностей и назначения роликовые конвейеры могут быть следующих типов:Для выполнения необходимых функций в процессе эксплуатации возможна установка различных бортов, направляющих, отбойников, узлов автоматики и т.д.
Ширина роликов выбирается таким образом, чтобы ширина груза была немного меньше. Расстояние между соседними роликами (шаг) должна быть не меньше 1/3 длины самого малогабаритного груза. Высота ограждения определяется из расчета боковой устойчивости перемещаемого предмета. Такие характеристики как материал роликов и конструкции, тип ограждения и т.д. зависят от требований, предъявляемых к оборудованию: условия эксплуатации, тип груза, компоновочные требования и т.д.
Неприводные роликовые конвейеры устанавливаются под небольшим углом (3-5 градусов) к горизонту по направлению движения. Вращение роликов и перемещение груза происходит под воздействием силы тяжести, действующей на транспортируемый груз. Также перемещение груза возможно с помощью оператора (упаковочная линия роликового конвейера). Отсутствие привода и механических узлов для передачи вращения позволяет максимально упростить изготовление, обеспечивая минимальную цену роликового конвейера. Чаще всего рольганги такого вида применяются в качества буфера в конце линии или как способ снижения стоимости при наличии длинных участков, на которых возможно обеспечение перепада высот между начальным и конечным пунктами линии. Распространено использование роликовых конвейеров на складах, в багажных терминалах, упаковочных линиях (отводящие и подающие рольганги) и т.д.
Приводные роликовые конвейеры могут перемещать грузы по различной траектории (есть возможность осуществлять подъем – угол до 5 градусов). Передача вращения от выходного вала мотор-редуктора на ролики обеспечивается различными способами – втулочно-роликовая цепь, пассики, ремни различного профиля и т.д. Далее вращение конвейерных роликов может обеспечиваться либо одним тяговым элементом (тангенциальный привод), либо передача вращения происходит от ролика к ролику последовательно. Производство и монтаж рольгангов данного вида отличается простотой, что положительно сказывается на их стоимости. Находят применение на складах, упаковочных линиях и т.д.
Узнать больше о роликовых конвейерах
Цепной конвейер
Цепные конвейеры используются для транспортировки различных штучных габаритных грузов и тары (поддонов, коробок, ящиков).
Особенностью цепных конвейеров является то, что его тяговым и одновременно несущим элементом является цепь, именно по ней перемещаются грузы. В зависимости от нагрузки и от габаритов грузов цепной конвейер может быть двух- или многолинейным. Максимальная нагрузка при этом может достигать нескольких тонн.
Цепной конвейер может использоваться как самостоятельное оборудование, а также входить в единую конвейерную систему совместно с ленточными конвейерами, рольгангами и другим транспортным оборудованием.
В цепных конвейерах используются различные виды цепей, в зависимости от нагрузки и характера груза – одно- и двухрядные цепи, цепи, оснащенные резиновыми накладками, различными приспособлениями и накопительные цепи. Также данный тип конвейеров имеет жесткую надежную стальную основу (раму), которая позволяет выдерживать большие нагрузки.
Преимущества цепных конвейеров:- перемещение тяжелых грузов;
- перемещение грузов, имеющих высокую температуру;
- неприхотливость в работе и простота в обслуживании;
- низкая цена.
Вертикальный элеватор (нория)
Вертикальные элеваторы (нории) предназначены для вертикального перемещения зерна и продуктов его переработки и широко применяются в составе комбикормовых цехов и комбикормовых заводов. Нория состоит из бесконечного тягового элемента с прикрепленными к нему ковшами, являющимися рабочим элементом. Тяговый элемент огибает приводной и натяжной барабаны. Тяговый элемент, приводной и натяжной барабаны, заключены в металлическом кожухе, верхняя часть которого носит название головки, нижняя башмак. Головка и башмак соединены норийными трубами.
При огибании тяговым элементом приводного барабана происходит разгрузка ковшей и груз через носок удаляется из головки. Для предотвращения раскачивания тягового элемента, просыпания груза из ковшей и обеспечения необходимого натяжения тягового элемента нижний барабан связан с натяжным винтовым устройством. Барабан головки приводится в движение от электропривода через клиноременную и цепную передачи. В нижней части кожуха имеется фланец для присоединения норийных труб и выпускной патрубок с фланцем. Ведущий вал головки опирается на шарикоподшипники. В башмаке элеватора смонтированы барабан с подшипниками качения, натяжная станция и задвижка приемного носка.
Современные конвейеры от ООО "ПромСтройМет" порадуют высокой производительностью. По качеству и надежности они соответствуют общепринятым стандартам и нормам.